00:21

Ты – это не твои $#*@! поножи.
чем выше лвл робника - тем длиннее у него юбка. Странно.Йуные друльки, магички и присточки ходят в мини. Мужикам пока везет - они в штанах. Я даже и не помню - когда маги перелазят из штанов в те самые юбки. Наверно, с приходом 70 грин сета?или раньше,если одеват 60й голд. К чему я это - странно. Вот пока ты 30+ колдунишка - таскай штаны и будь горд, а вот когда ты 90+ - носи юбку и не ной, слюнтяй! Так, штоле?


@темы: Скрины, Астра, Мася

Комментарии
18.03.2012 в 02:28

идеален в своей неидеальности
мой в юбку перебрался как раз на 70 грин сете) до этого в штанах бегал)))))
красава он у тебя))) :inlove:

видимо на малых лвл только голым телом и можно взять)))) соблазнять мобов))) а дальше уже все, взрослые и серьезные воители, там не до голых животов и бедер)))))))

сеня в дж диалог:
сикерша: а чего это присточка у нас такая молчаливая?
присточка молча хилит и не отвлекается
я: отстань, присточка делом занята

:-D
18.03.2012 в 02:35

Ты – это не твои $#*@! поножи.
да, он милашка) единственное - прическа в боевом пропадает, видна только изначальная(
да, а мужики в штанах тогда почему? типа, чтоб не пугать мобов? а тогда почему к 70 лвл юбка-то? нипанимаю.

ооо, а я за приста только так болтаю. а чу - кому хил нужен - тот далеко не убежит)
18.03.2012 в 02:41

идеален в своей неидеальности
клевый блондинчик) правда такая няшечка)))))

я вот сама не могу этого понять. я конечно предполагаю что типа с более высоким развитием это одеяние становится больше похоже на такую.. блин.. ну не рясу конечно, но что-то из той серии. мол типа что уже так духовно развился что негоже голым телом светить) а юбка.. ну, потому что ваще все закрывает до пола)))))
эт я так, в качестве ночного бреда))))

а чу - кому хил нужен - тот далеко не убежит)
:lol::lol::lol: золотые слова)))) вот я все к присту поближе жмусь всегда)))
18.03.2012 в 02:43

Ты – это не твои $#*@! поножи.
няшный уке, так народ шутит. ><

может быть - по типу магов обычных, просвященные ходят в балахонах, чтоб н мешали колдовать? да и все древние маги вроде как в мантиях. но все равно странно. может какая-нибудь китайская традиция, если только.

ну) есть прекрасная фраза - не беги, хил не догонит.
18.03.2012 в 02:48

идеален в своей неидеальности
няшный уке, так народ шутит
мне пока не попадался народ кто знал бы что такое "уке" к сожалению))) не везло нам как-то штоли... все такие правильные. аж до зубовного скрежета.

во, мантия, точно) а то слово забыла))))
я думаю что нам многие моменты не совсем понятны именно по причине культурных различий. но главное красиво)))

аххха)))) я так тигрой кайфую) после ватного шама с 2,6 к хп на 70+ у тигры 3,6 к хп на 33 лвл... это ж ваще нечто))) у меня душа поет)))
18.03.2012 в 02:52

Ты – это не твои $#*@! поножи.
уууу, нам попадались такие люди ,которые сурово и быстро разложили нас на семе и уке и настрочили фичочков за 10 минут. потом мы поскринились. так родился фендом пв)) щас вот покажу его основателей.
http://cs9664.userapi.com/u151376777/152345658/z_5d5d2279.jpg вот тут они
тигрой так странно, согласна. но и непривычно - дамаг маленьки, а живешь долго) кайф, но непривычно) нотигр - это все же не мое, так что респект и уважуха тебе)
18.03.2012 в 13:36

идеален в своей неидеальности
у меня такое ощущение что этот скрин я уже видела))) странно, но вот правда знакомая картинка)

дамаг маленький, да, но не настолько меньше чтобы впадать в отчаяние))) надеюсь из меня вырастит хороший кот)))
18.03.2012 в 14:09

Ты – это не твои $#*@! поножи.
может, скем-то знакома же, не? Это все на астре, но только не все играют там теперь. мало ли. да и авттр скрина тоже н а дайриках живет)

ну блин,если сравнивать с моим дамагом - то маленький. но ничо, сс + 5 - и все ок.
конечно вырастет,ну?
18.03.2012 в 18:10

идеален в своей неидеальности
может и правда видела у кого-то на дайри) скорее всего так, ага)))

сс это что? а то я вижу это сокращение а понять не могу) понимаю что пуха, а какая именно не вкуриваю)))

конечно вырастет) я щас как раз всю инфу впитываю. смотрю за танками, наблюдаю и делаю для себя пометочки))) и читаю, читаю, читаю)))
18.03.2012 в 18:14

Ты – это не твои $#*@! поножи.
ну, может и так)
сс- стальное сердце короля льва, финалка берсовая для физиков. аналог пве - Настойка на драконьей чешуе)
ну так и здорово ^^
18.03.2012 в 19:48

идеален в своей неидеальности
а! вот оно что) да, читала про обе и сравнивала. и как-то вроде бы склонилась к настойке. и вообще к раю, то есть к светлому пвешному танку. только со шмотом пока не определилась.
18.03.2012 в 22:58

Ты – это не твои $#*@! поножи.
о, ну это в любом случае к Коту, она специалист по танкам)
хотя там про шмот то и думать нечего - по шан, а потом 99й сет. мы пве, но она выбрала сс.
19.03.2012 в 01:28

идеален в своей неидеальности
надо мне будет с ней попозже поболтать на тему котов, да))) поделюсь соображениями, она меня пошпыняет если что)))
19.03.2012 в 01:39

Ты – это не твои $#*@! поножи.
ну ок, как совпадете по онлайну - соединю)
19.03.2012 в 14:35

идеален в своей неидеальности
карашо, пасип)))
я тут зависла с книгами... посчитала сколько надо обрывков и глав и опечалилась. дорогооооооооо...
а еще сунулась в печи ГИ и получила фигу. там нужен навык ремесленника?
19.03.2012 в 15:40

Ты – это не твои $#*@! поножи.
ээээ...нет,вроде. нет, не нужен же. у меня тогда был первый ремесленник, кажется...
19.03.2012 в 16:10

идеален в своей неидеальности
а чего ж тогда они не крафтятся... я сунулась с обрывками и главами, хотела первую сделать книжечку. а оно почему то красным горит (количество) типа как у меня его нет. но оно же у меня все есть, в рюкзаке лежит. может я не знаю какой-то особой магии?))))))

кстаааааати) есть идейка))) на стопицот мильонов)))))))
подумалось мне тут, с женой поделилась, обсудили и вот тебе несу))) это касательно зеленой репы. мы дико впечатлились твоей помощью (благодарности вышлю конфетками, как обещала :-D ) и посетила мою голову мысль. смотри, ведь как получается, за 4 года игры ни в одном гайде ни одна сцука не упомянула о таких мелких подробностях, как, например, вытягивание фонарика или метод убиения башни. а ведь когда-то до этого додумывались первопроходцы. но почему они не делятся этой инфой? не для того ли чтобы быть "атцами" игры, м? мол они такие умные, знают секреты. а нубы не знают и восхищаются ими, великими. тебе не кажется что так звенеть яйцами это не очень хорошо?
19.03.2012 в 17:27

Ты – это не твои $#*@! поножи.
да, действительно, есть хитрость...ты сейчас будешь смеяться...перетащи материалы для крафта туда на их иконки, и все будет)

тут дело немного не в этом. большинство игроков постигают нюансы на практике,принимают к сведению, и забывают. а зачем рядовому игроку писать гайды? вот я -рассказать и поделиться мн не жалко, но писать ничего я не сяду по банальнейшей причине - страшно, да и тупо не с кем. ><
а с каждым новым данжем таких нюансов будет бооольше и боооольше. так и подавляющее большинство других игроков. мне думается - что яйцезвоны сами себе злобные бакланы - с ними никто не ходит по большей части - кому ж охота идти с напыщенным всезнайкой?
а на счет конфет - ну брось, не надо. я ж не за конфеты, ну честно. немножко осталось, наберу)
19.03.2012 в 17:52

идеален в своей неидеальности
да, я посмеялась *ржет* с утра я как-то ну совсем не догадалась этого сделать))))))))))))))))))))))))))))) :lol: пасиба)))

писать сяду я)))) я и не прошу тебя писать, я прошу вот такие нюансы осветить))) просто мне думается что это во многом помогло бы новеньким, тем кто читает и разбирается, тем кто хочет научиться. не всем же люди хорошие попадаются на пути))) я это к тому, что если больше людей будет знать об этом, то меньше будет этого пафоса. а уж пафос то на каждом углу. 98 процентов людей которые мне встречались в ПВ это либо яйцезвоны (таких сразу посылаешь, тут проще) или... вот второй вариант куда противнее. они вот так свысока на тебя посмотрят, вздохнут так тяжело и, сделав одолжение, скажут " ну лаааааааадно, черт с тобой, пойдем помогу. так утомляет..." и все в таком духе. чаще всего такие люди сами знают мало чего. добились небольших успехов и мнят себя не пойми кем. вот именно таких большинство.
а я, добрая душа, то полдня просижу в пещере с гаагой, то шмот стою раздаю мелким. на меня как на идиотку смотрели, ага.
конечно я не призываю к тому что мы сможем изменить этот мир. конечно не сможем. но хотя бы маленкий кусочек, почему бы и не попробовать)))

мне будет приятно, перестань) не бойся, много не скормлю, попа не слипнется)))))))) я знаю что ты и так наберешь, но уж с конфеткой то быстрее и приятнее))) все, не спорь! вечером найду и затолкаю)))) будешь сопротивлять - насильно :alles:
19.03.2012 в 18:11

Ты – это не твои $#*@! поножи.
и еще нюанс - новых игроков в пв категорически мало, большинство мелких - твинки. мне как-то наоборот попадались люди, которые долго и нудно рассказывали, показывали, объясняли. до сих пор помню первую обучалку в иней...я сидела ряом с компом, а Плед вел обучалку и бурно радовался, что я не в игре а рядом, потому что тогда смертей было бы больше. вообще, для своих у нас гайды есть. ну, как - не гайды, а комментарии. писали в свое время, чисто для себя - чтоб понятнее было, но они...они не юзабельны.
а на людей...я не люблю задавак. вот если они свои понты подкрепят делом - тогда да. а если только пальцы гнуть - так афиг мне с ними общаться?
вот поэтому мы и создали свой клан - надоело искать хороший. так и тут - найдуться свои люди, станет щастье)
мне будет стыдно, это аргумент? ><
19.03.2012 в 19:09

идеален в своей неидеальности
почему не юзабельны?

да, понимаю отлично, мы тоже отчаялись найти клан по душе. все как-то через жопу. нынешний самый приличный, но тож не ахти как все... жить можно, но не то чтобы весело)
глядишь мы подтянемся потихоньку и может к вам переползем, если возьмете)))

нифига не аргумент))))))) ну пару минут будет стыдно, потом пройдет как на репу посмотришь)))))
19.03.2012 в 19:16

Ты – это не твои $#*@! поножи.
ну, потому что они сильно условные. то есть только пометки, типа - "третья первой антистан на повороте оптимально"

да мы о возьмем. только у нас как бы это сказать...набора нету, то есть такого как в обычных кланах - тоже нету. там проверенные люди. и нас всего эээ...пятеро. штоле? если желание будет - велкам.

пичалько...придется стыдится(
19.03.2012 в 19:52

идеален в своей неидеальности
да, и правда сиииильно условно *смеется*

ага, я поняла что набора нет и чисто для своих) а как определяются проверенные люди? просто от нас же пока толку мало, мы даж сходить нормально никуда еще не можем)
19.03.2012 в 21:35

Ты – это не твои $#*@! поножи.
проверенные люди - это те ,которые не устроят срач, не будут никого обвинять,ине будут требоватьразвития клана- тоестьколлективных походов, гвг, банка...поэтому инет набора - кому такй клан нужен))
19.03.2012 в 21:45

идеален в своей неидеальности
кому такй клан нужен))
нам)))))

ну так а конста то чем не коллективный поход?))) все равно пока количество членов пати еще не увеличили же)))
вот честно скажу, смотреть как верхушка клана (считай почти конста) ходит и туда и сюда, а ты сидишь и смотришь... ну, как то не слишком приятно. кричишь, дергаешь... мол возьмите в мастер на обучалку, возьмите в хх, покажите данж... ай *махнула рукой* зато умные, зато шаму вынку ажно на 85 статов прокачивают... :facepalm3:
19.03.2012 в 21:48

Ты – это не твои $#*@! поножи.
ну ок, тогда спрошу у Кота и оформим прием ,как захотите) если захотите)

да и конста-то у нас формальная, нас трое, да и то с часто расходящимся онлайном...клан-то был нужен только для того, чтобы не приставали, чтобы иконка и название адекватные, и чтобы вообще. не знаю. как-то так)
ничо, хэви маги - это не легенда)
19.03.2012 в 21:54

идеален в своей неидеальности
ага) пасип) мы тогда еще повисим некоторое время в нынешнем, посмотрим. хотя на что смотреть нинаю. с женой тож обсудим еще сначала)))

ну мы вапче вдвоем) о, я придумала))) можем просто вместе еще побегать, вы на нас посмотрите)))

да ты понимаешь, ладно бы это был продуманный гибрид... но судя по логике автора этого перса это не гибрид а черт знает что. я логики перса не вижу от слова совсем... ну да ладно, не моя печаль))) у меня ватный фуллинт и то слава богу)))
19.03.2012 в 23:00

Ты – это не твои $#*@! поножи.
да,это-то не страшно, у нас нет планки приема, что характерно) тут главное - ваше желание)
мы-то можем, но мы редко все совпадаем по онлайну. наверное, можем...мне-то лично 20% до апа и нечего делать.

ай, ну кто как хочет, что уж там. перед гуем все равно придется в кон кидать, проверено.
20.03.2012 в 11:23

идеален в своей неидеальности
перед гуем все равно придется в кон кидать, проверено.
пачимууу? зачееем? у шама же один стат вынки не дает столько эффекта сколько у того же тигры. ну какой смысл то в этом сакральный? поделись)))
20.03.2012 в 14:27

Ты – это не твои $#*@! поножи.
смысл - нивазьмут иначе, вот и весь смысл. фулинтовых роб не берут в гуй, ибо дамаг ,конечно, штука хорошая. но если на каждой волне они дохнут - нафиг мучаться?
мне, когда пришло время, констой было сказано - или ты доводишь кон до 65,или ты не ходишь в гуй. легко прдположить, что я выбрала)