02:11

Ты – это не твои $#*@! поножи.
Я уже довольно давно ноу клан, и вот задумалась.
Хорошо мне без клана или плохо? Понять не могу.
Вроде - все шикарно. В клан с обязаловкой и налогами не хочется, значит топы отпадают.
В совсем нубоклан -тоже не охота. Больи печаль, даже приглашения кидать перестали.
Подумаю еще, хотя тут поступил вариант - крикнуть в мир :facepalm:

@темы: Мася

Комментарии
14.09.2012 в 09:09

идеален в своей неидеальности
может пока и правда побыть еще немного ноуклан? так сказать, отдохнуть и поразмыслить)))))
вапче это такое особое ощущение. не знаю даже как объяснить...
14.09.2012 в 10:46

Ты – это не твои $#*@! поножи.
ну,я часто ноу клан. просто с кланом проще собать пати куда бы тони было,вот и думаю.
ну,то есть - не тратя рупоры.
14.09.2012 в 12:15

идеален в своей неидеальности
а, ну тебе как большенькому наверное так удобнее, да) нам то мелким в клане собирать пати не вариант, на тарелке куда как проще и быстрее)))
к нам не хочешь? тут врое даже кх скоро обещали)))
14.09.2012 в 13:56

Ты – это не твои $#*@! поножи.
ау вас там что-как? ну, планка приема, народ адекватный, 100+ в наличии?
меня просто есть дурная привычка уходить из кланов. если что-то не так :facepalm:
14.09.2012 в 14:04

идеален в своей неидеальности
поверь, у нас эта привычка не менее дурная) мы можем свалить после одного неприятного разговора)))))
я вечером как вернусь, сразу посмотрю. насколько я помню 100+ были и в количестве. но надо перепроверить)
планка приема 50, вроде. но особо мелких я не помню.
14.09.2012 в 14:14

Ты – это не твои $#*@! поножи.
да мн так-то все равно, по большому счету на все критерии, просто с ними комфортнее) мне клан нужен на открытие 4го хроно и на поболтать, когда Лиза спать уходит)
окау)
14.09.2012 в 14:47

идеален в своей неидеальности
вот и нам надо на помогалки и поболтать иногда))) кстати, там вполне себе активное "поболтать". бывает тишина, конечно, но так везде) а так мне нравится, активно. мастер главное тихий *смеется*

а меня вчера внезапно ностальгия охватила. вспомнила какой у шама дамаг и как он вообще в игре и ых... :facepalm3:
пришла к выводу что шама нельзя держать как основу.
14.09.2012 в 14:53

Ты – это не твои $#*@! поножи.
главное - не поболтать. по сути -я корыстная дрянь и ищу патичку в хх и пару разиков на фулл, а тратить рупы не хочется. ну как, если клан не пойдет - это их право, в конце-то концов :-D да и по еже удобнее не соревноваться в остроумии в мире, а спросить в клан. если не прокатит - пойду к Ксюше, у них 100+

почему? оО вот маг же основа, а он тоже дамажит. или я не так понимаю?
14.09.2012 в 15:02

идеален в своей неидеальности
ну йомайо, все мы тут ищем выгоду)))) прям так сразу и дрянь, ну))) где удобнее там и сели) а это уже дело кланов сделать так чтобы удобно было))) вот меня кх очень привлекает, поэтому буду ждать)

ну так на фул же можно и без рупов, у старейшины в белый, не? или это моветон?)))))
это Эдельвейс у нее? если тебе не горит и терпит до вечера, то жди) если вот прям срочно, то иди к ним))))

я в том плане что на мелких лвл шам никому не нужен. сколько раз было что на еже меня не ждали и я бегала даже без бафов. ну некрасиво это, некрасиво. если танка и приста все будут ждать, то шама нет. шам не бафает, бегает медленно))) это потом, ближе к 100 будут ждать его убер дамаг и плюшки,, а так... пока докачаешь, поседеешь))))
да и если ты бежишь в незнакомом данже, легче выжить танком, если внезапно мобья нацепил на хвост. а шам упал и все.
14.09.2012 в 15:34

Ты – это не твои $#*@! поножи.
кх обязаловка, как правило(( но интересно, дааа.
100+ - не просто моветон, а нет никого) просто в магисттру - может и выйдет, но вотне так ,как мне надо) не хочу собрать всех на елку и плакать потом от бессилия)
Эдельвейс. Я пока вообще думаю. так что не к спеху)
нуу. вот смотри - я маг. вроде профа - не пришей кобыле хвост. но толи мне так везло, толи еще что - меня обычно ждали. и бафали, и даже не ругали за лажу.
просто из-за отдельных индивидов к рыбным профам относятся предвзято, вот и все. вот кстати, сколько ни хожу на еже - а шамов ни разу не брала, да и не стучались они. ребята тоже не видели. либо в нирке сидят, либо еще что. просто...просто неадекватство в 51, или там - в 79 - это еще куда ни шло. а вот делать то,что делают шамы обычно на 100+ - очень обидно. пати будет психовать, и все закончится киком. при мне так лука выставили.
раскачай фдей, и бкдешь стоять и под боссами, проверено :3
14.09.2012 в 15:45

идеален в своей неидеальности
надо почитать повнимательнее, точно)))

кстати, а разница мастер\магист большая? там вообще разница то в чем? в силе и количестве боссов? и есть ли мсысл идти смотреть как там оно и чо в послушник? или уже сразу на обучалку в мастер?

профа то как раз та что надо - дд. ясен пень что ждали, кто ж дамажить то будет)))
а что делают шамы на 100+? и в чем неадекватство в 51 и 79?
мне трудно было ужиться с мыслью что меня никуда не берут, а если и берут то нехотя. а еще и обругают...
ты то играть начинала когда еще рыб не было. просто моя ошибка в том что я первым шама начала) но ничего, я еще вернусь к нему)))
ага, и фдеф и хп по возможности)
вот знаешь, наверное выживать то я научилась как раз на шаме. суровая школа была)))
14.09.2012 в 15:59

Ты – это не твои $#*@! поножи.
ну ну, количество, сила - дааа. ну, все в принципе, суть-то одна и та же)
ненене, послушник вообще не так проходится как мастер/магистр, вообще ничего общего, туда ходили только психи вроде нас! в мастрер сразу, да. может, сходим потом, мне вара вести ,а не охота с мира собирать))
шамы всегда делают однои то же. то есть - это делают все, но вот шамы - чаще всего. "ОЛОЛО,Я СОРВУ, Я ТРУ ДД,СМАРИТЕ Я СОРВАЛ! ТАНК ТЫ МУДАК Я СОРВАЛ ЖЕ! ПРИСТ ЧО НЕ ХИЛИШЬ Я СОРВАЛ!" вот так они делают. и это мерянье пиписьками выбешивает. ну сорвал - сам виноват, дибил, надо так дамажить, чтобы НЕ срывать! на еже никто не будет скидки делать - довыебывался - иди ищи другую пати. даже сины уже успокоились, а вотшамы все никак не могут. бесит.
лично мне все равно - маг, шам или еще кто, мне нужен дамаг. если я получаю дамаг - мне еще более все равно. но если вместе сдамагом я получаю вышеописнное - не, спасибо. я знаю ТРЕХ адекватных шамов. ТРЕХ. Это о чем-то говорит? Если не считать тебя - двух. Ваще круто.
да хп нафиг, фдеф рулит :3 ну еще бы, роба же.
14.09.2012 в 16:12

идеален в своей неидеальности
ага, супер)))) тогда вместе и сходим) шоб весело и с улюлюканьем)))))))))

охренеть *в полнейшем шоке* у меня прям как откровение... да, как иногда бывает ужасен мир хайлевлов...
да, дамаг должен идти с умом. нельзя же сразу в полную силу то дамажить, ну. это же такие элементарные вещи. у меня вон даже страж мой уже давно не кидается дамажить пока я на себя не повешу серьезно. а ведь агр так легко сбить, черт. таким уродцам надо советовать котами играть, чтобы понимали к чему приводят такие вот срывы.
спасибо за доверие, я хоть и мелочь, но все же и правда адекват)))) да и смотрю по обстановке, дамажу только когда уже можно. спокойно доты кидаю... черт, мне прямо даже обидно за профу стало. но зато теперь я понимаю что не во мне дело.

совсем хп не принципиально? то есть точно на 80 сет рубинки ставить?
14.09.2012 в 17:22

Ты – это не твои $#*@! поножи.
окау)
а то, столько всего неожиданного)
ну вот так вот. обиднопросто даже - уже и сины не так неадекватят. Еще один шам - это Верм, он нормальный и хороший, и третий - чисто игровой знакомый.
естественно, не в тебе!

ну, я плавлюсь рубинками. инту, я имею ввиду. танку уж точно не рубинки)
14.09.2012 в 17:37

идеален в своей неидеальности
Еще один шам - это Верм, он нормальный и хороший
он забавный такой)))))) я про него и подумала сразу, ага)))

ну вот, это я щас понимаю что не во мне. а тогда.. ну вот прикинь, приходишь ты в новую компанию или на новое место работы, а тебе с порога, не спросив как зовут "фу, лошара! знаю я таких как вы, все уроды!". примерно так у меня и было.
прихожу в игру, а тут такое. ясен пончик что у меня случилась психологическая травма))))
это щас я уже могу люлей отвесить в ответ. а тогда от такого напора я аще терялась.

гы))) ну танку рубинки это жесть)))))) с танком я придерживаюсь мнения что камни онли на хп, а на деф точка. на фдеф точка, на мдеф допы)
надо будет попробовать) когда вернусь к шаму и доведу его до 80 лвл) правда он у меня щас без "пальто" брошен))) "шкуру" танку перекинула
16.09.2012 в 13:58

А что это ты... двоишься? Болеешь или чего?
Почитал, решил свои пять копеек вставить. Начинал играть за кота, первый персонаж, второй - шаман, правда, маленький еще, 85+. Так что я прекрасно знаю, каково танку, когда с него срывают, и каково шаму, когда он срывает с танка. Но срываю. Ибо после кота это чистое удовольствие - так дамажить.) Конечно, мозгов хватает, не срывать того, кто с одной плюхи уложит.
Насчет того, что "шама не ждут". Честно, первый раз об этом слышу о_О Неадекватов разных, конечно, хватает.. но и бафают, и ждут, и мисты вешают рес вместе с пристом в пати, зная, что шам как класс ппц. Пока, по крайней мере, не сталкивался) И в мастер охотно берут. И хоть я наслушался рассказов всяческих, что шама в пати не берут, что им трудно даже на ежу пати собрать, а про мастер можно и забыть - с таким не сталкивался пока ни разу. Дамаг лишним никогда не бывает, ну.
16.09.2012 в 14:06

идеален в своей неидеальности
connor ratohnhake:ton, очень приятно это слышать) значит просто мне не везло. хотя да, я согласен с тем что многое зависит от подхода к игре. сейчас все иначе и я думаю когда я вернусь на шама, мне будет проще. и пати соберется и подождут и набафают)))))))

зато теперь понятно все, по обе стороны фронта)))
16.09.2012 в 14:56

А что это ты... двоишься? Болеешь или чего?
perfect blondi, действительно, со временем то нубских мифов уменьшается, люди узнают, и меняется отношение. Возвращайтесь на шама) Класс отличный) Ни разу не пожалел, что начал качать)
16.09.2012 в 15:02

идеален в своей неидеальности
connor ratohnhake:ton, согласен полность) у меня уже ностальгия по шаму, ага))))
я вернусь обязательно, после того как котика своего полосатого доведу до ума)))
спасибо вам, тигро-шамановое такое спасибо))) вдохновили и подарили новую надежду))) :friend:
16.09.2012 в 15:04

А что это ты... двоишься? Болеешь или чего?
perfect blondi, :shy: очень рад, что чем-то смог помочь, вдохновить) особенно приятно это тигро-шамановское :gigi::alles:
16.09.2012 в 15:09

идеален в своей неидеальности
connor ratohnhake:ton,
особенно приятно это тигро-шамановское
да ваще))))) я сам так проникся))))) сижу тут, улыбаюсь))) :crzhug:
16.09.2012 в 15:16

А что это ты... двоишься? Болеешь или чего?
perfect blondi, :buddy: но ведь праааавда, я и кота своего так люблю, так люблю, и шамонька моя - красавица, как сорвет, так танк фиг назад заагрит :facepalm: Особенно приятно это было делать в 59, когда знаешь, что точно не ляжешь :eyebrow:
Вообще совет "всем глупым шаманам пойти попробовать танков" очень странный :alles: как раз таки после сравнения и познаешь, насколько круто дамажить))
И насчет ноуклана: А не проще ли набрать консту/сделать свой клан? У меня вот танк тоже хронический ноуклан, шамой я нашел замечательную ги, где всегда помогут, отзовутся) Просто мечта - а не ги. *шепотом* единственный минус - нельзя пвп. Вообще. Ну никак. А кааак порой хочется на згд выйти :facepalm: Но до этого тоже перебрал дофига кланов, и везде одно и то же - кинешь клич в кч, и молчание, и игнор. А когда самим надо - додолбятся же даже в пм.
16.09.2012 в 15:29

идеален в своей неидеальности
connor ratohnhake:ton, совсет странный только лишь потому что если чел глупый, ему уже ничего не поможет. он и танком творить неадекват начнет, чо уж там.
дамажить круто, конечно) но падать с двух плюх не круто))) особенно в 51) щас то там хорошо, по толстой попе не так больно) а в 59 шаму конечно лафа. когда первый раз шамом танчил там (собственно вот с автором этого дневника дело и было) так у меня такое счастье случилось))))))) наверное *задумался* тогда то я и понял что могу и вообще я весь в белом а идиоты они везде есть и всегда будут.
и пошел качать танка, чо))))))))))))))))))))) :lol:

тигру своего тоже безумно люблю. я всех своих люблю, кроме синки. совсем никак у нас с ней...

А не проще ли набрать консту
набрать бы ее еще... вот нам и правда только приста бы, так никого и не надо больше. втроем бы ходили и не парились.

а что за ги? и что за серв?
16.09.2012 в 15:30

идеален в своей неидеальности
А когда самим надо - додолбятся же даже в пм.
дооо))) особенно когда танка надо срочно в уф :-D а я сижу так, пальцы выгибаю *смеется*