P_Kot
Ты – это не твои $#*@! поножи.
Игра. Ага. Сама бы я не начала смотреть - но Лиза нашла и вот х)
Страшный!
Когда камера становится тебе лучшим другом. Потому что ты без нее не увидишь ничерта. И ото всех теней ты шарахаешься, а этот ЕБАНЫЙ ПРИЗРАК в хоз.блоке, я думала я УМРУ прямо там, а потом он побежал в здание, и я точно видела Криса - и оказалось, правильно видела - он пришел из первого здания, и как он всегда находит героя? И нет ни пистолета, ни ломика - ни БЛЯТЬ ДАЖЕ палки чертовой, и от мобов только бежатьбежатьбежать, и хлопают двери, а герой дышит так, как будто расплачется - и это правда, потому что есть от чего плакать. Периодически он выдыхается, тогда волей неволей приходится отдыхать - но долго нельзя - сразу приходят мобы, и эти жуткие голые мужики из душевой кабинки. И это доктор, блять, это было жутко - хотя значительно менее жутко, чем приключения на улице.
И даже по запискам видно, что он сам сходит с ума, и прекрасно это все осознает. И в конце, эта штука, призрак из хозблока - его зовут Билли Хоуп, и он тоже испытуемый, подопытный кролик - но он типа призрака и всех он и убил в лабе и в психушке - а потом на ГГ напал Крис - и призрак Билли схватил его и убил и затнул в вентиляцию, а потом мы нашли Валридер - и он такой - убей Билли, он всему виной, и ГГ такой - БОЖЕ,НО КАК, я блять не умею, у меня только камера у меня не даже пистолета! А автоматы охраны я не могу подобрать! И это было так страшно это было ПИЗДЕЦ страшно - ты заходишь в дез.камеру - и ОН ПРЯМО СЗАДИ ЗА ДВЕРЬЮ и это пиздец его там секунду назад не было! И ГГ бегает по лабе и отключает Билли от аппаратов. а потом он выдыхается. он не может бежать, а Билли прям сзади и ААААААА!!!!
А потом он отключил все, но Билли его схватил и кидаааал и что-то ещеелал и потом исчез и ГГ еле встали пошел с камерой, несчастный жерналист, даже без пистолета. А там на выходе - Валридер и куча солдат. И они стреляют в него. И он падает, и БИЛЛИ ВЫРЫВАЕТСЯ ИЗ ЕГО ТЕЛА И ГГ УМИРАЕТ КОНЕЦ ИГРЫ.
Обзорщик Артур предположил, что Билли убил Валридера и вырвался наружу. И миру конец.
А обзорщик - лапочка. собственно говоря. Егго эмоции мне очень близки - и я благодарна ему за то,что без криков - но за тот ужас в голосе не прощу никогда х)

Лень все переправлять - Вальридер это же и есть Билли. Ну и черт бы с ним.

@темы: Свои странные люди